Порядок обращения граждан
Порядок обращения граждан в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана обеспечивает возможность обращения граждан в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана.
Обращения граждан, направленные в БФУ Администрации города Абакана письменно по почте, лично, либо на электронный адрес, регистрируются и ставятся на контроль специалистом 1 категории (секретарем) БФУ Администрации города Абакана, обращения (запросы), поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, не рассматриваются.
Итоговый ответ на обращение (запрос) может быть направлен заявителю как на почтовый, так и электронный адрес в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, а также порядке рассмотрения обращений можно по телефону 8(3902) 22-35-06.
Отправить запрос о получении информации справочного характера о приеме физических и юридических лиц, а также порядке рассмотрения обращений можно по электронной почте: bfuabakan@gmail.com с пометкой "справка об обращениях".